Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 33 |
Автор: Lana13 28.09.2010 - 15:32 |
nell Хорош пейзажик! Но если ты так четко сделала горы, то с учетом того, что они дальше, а значит - должны быть размывчатей переднего плана, - приступай к брёвнышкам. Учти, что чем дальше предмет, тем хуже мы видим детали, основное там - очертания... Чем ближе предмет - тем детальней он. Значит, если ты сделаешь нечеткими горы, но брёвнышки четкими, то получится у тебя реалистичный пейзаж, т.е. будет ощущение пространства, - горы будут ощущаться как будто где-то там... а до бревен и до реки - рукой подать. Четкостью (и наоборот - размывчатостью) предметов и создается пространство. Иначе говоря, это и есть - воздушная перспектива, без которой не обойтись, когда ты приближаешь картины к реальности... Хотя, если ты видела, Б.Росс не сильно акцентировал на этом внимания, и всё красиво получалось... Но, перешагивая технику Б.Росса, когда его "перерастаешь", стремишься нарисовать не что-то, "картинку", а такой пейзаж, который казался бы натуральным, и вот здесь ставь мысленно предметы на картине, - что дальше, что - ближе... Дальше - мутнее видим, ближе - четче. Дальние предметы рисуем без деталей, даже если просто очертания общие будут, этого достаточно... Ближним предметам (иначе - передний план) - больше внимания, больше деталей, ярче краски, теплее... Тогда пейзаж будет реалистичный, чего ты (как мне кажется) и добиваешься! Вот если бы ты прописала только бревна на картине, оставив горы как есть, - можно было бы картину считать законченной, но после прописки гор теперь требуется и прописка бревнышек, потому - поработай еще над ней, и будет - ШЕДЕВРА! (я не критикую, просто пытаюсь выглядеть умной перечитала теорию! Но без неё - никуда....увы!) |