Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 33


Автор: Erfolg 27.10.2010 - 21:24
Lubima , какая замечательная зима! Не надо гуашь в тумбочку, у тебя отлично получается, особенно тени на снегу! Одним словом здорово!
Девочки, хочу кое что добавить по технике *сухая кисть*, у нас в соседнем городе, на главной площади, иногда собираются студенты художники из академии и рисуют портреты на заказ, некоторые карандашами, а есть такие, которые рисуют *сухой кистью*, называют это- (Drybrush). Фотографироваться они не захотели, но наблюдать за работой позволили и ответили на некоторые вопросы. Во первых, в этой технике нет определённых правил, каждый художник, разрабатывает свою собственную методику и технологию, далее, палитра смазывается тонким слоем масла или очищенной солярки, иногда используют авиационный керосин, почти насухо вытирают палитру, а потом уже выдавливают на неё краску, без применения или с небольшим применением разбавителя. Краску разбавляют маслом, скипидаром, керосином, соляркой, иногда на разных этапах работы используют разный разбавитель. Некоторые художники выдавливают краску на бумагу или на газетку, чтобы она впитала лишнее масло и разбавителями совсем не пользуются, вобщем тут, как кто приспособится. Пользуются обычно синтетическими кистями разных размеров, имейте в виду, кисти очень быстро выходят из строя, их приходиться часто менять, поэтому как вспомогательный материал исползуют кусочки фетра, он даёт замечательный эффект, если требуется проработка большой площади. В этой технике так же как и в классической живописи, можно писать многослойно, у кого нет навыков работы в этой технике, холст использовать нежелательно, лучше начинать на бумаге для акварели, лучше всего подходит "Торшон" из за её фактурности, хотя сейчас в продаже уже появилась специальная бумага, для портретов в подобной технике, но спецы, говорят, что разницы особой между акварельной и спец. бумагой, практически никакой, если не брать во внимание цену. После каждого макания кисти в краску, её нужно обтереть тряпочкой, практически удалив всю краску, чтобы кисть оставляла еле заметный след, а пройдясь несколько раз по одному месту, добиваются нужного тона. Для нанесения бликов и высветления некоторых участков на портрете, используют ластики, вернее кусочки ластика, нарезанные под углом, ластик тоже нужно переодически очищать, иначе можно испортить всю работу. Незаменим ластик при проработке волос, тонкий слой краски не размазывается и сохнет очень быстро, поэтому и работать надо в темпе, когда портрет полностью просохнет, а это обычно в течении часа, то ластиком нужного эффекта уже не достичь. В такой технике можно использовать темперу, акрил и тушь, но работать маслом легче. Если создаётся цветная работа, то по окончании работы, портрет несколько теряет насыщеность цвета, краски немножко жухнут, это надо учитывать и использовать тон, несколько ярче, чем требуется. Не знаю, понятно ли написала, пишу 1 левой, долго, правая ещё нерабочая, могу наделать опечаток, так что извиняйте, если что! Если вспомню ещё что то - напишу. Постараюсь опять поспрашивать, а может разрешат сфотографировать. biggrin.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)