Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > О сколько нам открытий чудных..


Автор: Lana13 28.11.2010 - 12:21
Название: Композиция в живописи

Название: Композиция в живописи. Книга первая
Автор: Н. Н. Волков
Издательство: Искусство
Год: 1977

Н. Н. Волков
Композиция в живописи
http://depositfiles.com/ru/files/okkv36dj6
http://infanata.ifolder.ru/20473748
От издателя
Н.Н.Волков (1897-1974) был человеком многогранной одаренности.
Известный художник, ученый психолог, один из наиболее талантливых теоретиков искусства, он умел гармонически сочетать занятия искусством и наукой. С равной увлеченностью и серьезностью он отдавался работе над акварелью и научным исследованиям. Его перу принадлежат капитальные теоретические работы в области изобразительного искусства.
Настоящая книга (состоит из двух частей) посвящена формам композиции. В ней содержится опыт решения основных вопросов теории композиции.
Книга первая:
Глава I - "О понятии композиции".
Глава II - "Построение изображения на плоскости картины".
Глава III - "Пространство как композиционный фактор".
Глава IV - "Время как фактор и задача композиции".
Глава V - "Предметное построение сюжета. Слово".
Книга вторая содержит иллюстрации к теоретической части. Все иллюстрации соотнесены с текстовой частью работы Н.Н.Волкова и каждая подпись к таблице содержит отсылки на соответствующую страницу текста.

Название: Композиция в живописи - 2

Название: Построение перспективного рисунка
Автор: В.И.Евтеев, А.Я.Зметный, И.В.Новиков.
Издательство: Л.: Учпедгиз
Год: 1963
Формат: djvu
Размер: 7.1 мб

http://infanata.ifolder.ru/20420764
http://www.onlinedisk.ru/file/558093/
http://depositfiles.com/ru/files/syomfatk3

В.И.Евтеев, А.Я.Зметный, И.В.Новиков.
Построение перспективного рисунка

Углубление знаний по теории перспективы необходимо учителю рисования и черчения не только для его практической деятельности в школе, но и для самостоятельной творческой работы в изобразительном и прикладном искусствах. Совершенствование в вопросах теории перспективных проекций поможет правильнее, в научном отношении, строить методику обучения учащихся законам и навыкам создания реалистического рисунка, глубже и обобщеннее понять метод проекций, основы которого излагаются на уроках черчения. В творческой работе это знание позволит грамотно изображать сложные объекты, свободнее и смелее разрабатывать композиции задуманных произведений.
В связи с этим, представляется целесообразным дать достаточно полное освещение как теоретических основ, так и практических приемов применения одного из основных методов построения изображений на плоскости - перспективных проекций. Данная книга и посвящена решению этой задачи...
...Книга предназначается для учителей общеобразовательной школы. Она может быть полезной и для студентов художественно-графических факультетов педагогических институтов, желающих повысить свои знания по курсу «перспективы».

СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие (3).
Раздел I. Основные законы н методы линейной перспективы
Общие понятия (12).
Основные элементы перспективных проекций. Перспектива точки (15).
Перспектива прямых линий (19).
Перспектива плоскости и ее прямых (36).
Построение перспектив параллельных прямых при недоступных точках схода (43).
Деление и измерение отрезков прямых в перспективе (49).
Построение перспектив кривых линий (69).
Выбор точки зрения и размеров картины (85).
Основные методы построения перспективы (90).
Метод прямоугольных координат (93).
Метод сетки (94).
Метод следа луча (97).
Метод архитекторов (98).
Раздел II. Построение теней и отражений в перспективных рисунках
Общие понятия о построении теней (110).
Основные методы построения теней (117).
Метод следа луча (118).
Метод секущих плоскостей (122).
Метод обратных лучей (126).
Примеры построения теней различных объектов (132).
Построение отражений в плоских зеркальных поверхностях (147).
Раздел III. Перспектива на наклонной картинной плоскости
Основные понятия и определения (158).
Определение элементов картины (163).
Основные правила перспективы. Точки схода перспектив параллельных прямых (163).
Перспективный масштаб высот (166).
Деление отрезка на равные части (167).
Перспективы геометрических тел (169).
Построение перспективы на наклонной картинной плоскости методом ограничения картины (174).
Перспективы теней (181).
Приложение
Отмывка графических работ (185).
Подготовка графической работы под отмывку (185).
Материалы и инструменты для отмывки (188).
Физические основы отмывки (189).
Техника отмывки (191).
Подцветка акварелью (195).
Литература (197).

Название: Композиция в живописи - 3

Название: Перспектива
Автор: Барышников А.П.
Издательство: М.: Искусство
Год: 1955
Формат: djvu
Размер: 18.9 мб

http://infanata.ifolder.ru/20420690
http://www.onlinedisk.ru/file/558090/
http://depositfiles.com/ru/files/fwkxdxvq1

Барышников А.П.
Перспектива

Из предисловия: ...Автор стремится ответить на пожелания читателей о дальнейшем сближении содержания книги с творческой практикой художников станковой живописи, графики, скульптуры, с одной стороны, а с другой - с практикой художников архитектуры, монументально-декоративного и декоративно-прикладного искусства.
В процессе своей педагогической работы по курсу «Перспектива», за время с 1949 года автор проверил на опыте некоторые новые, менее трудоемкие приемы построения перспективных изображений и описал их в этом издании...

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Предисловие (3).
Глава первая. О методах изображений, применяемых в искусстве и в других областях деятельности человека (5).
Глава вторая. Процесс построения перспективных изображений (15).
Глава третья. Обобщение сложных форм для построения их перспективных изображений (25).
Глава четвертая. Типичные примеры перспективных изображений неподвижных предметов, находящихся в пространстве в различных положениях по отношению к картине (45).
Глава пятая. Перспективные явления на изображениях человека и животных, на изображениях предметов, движущихся в разных направлениях (77).
Глава шестая. Приемы построения перспективных изображений различных предметов простыми способами (109).
Глава седьмая. Особенности перспективных изображений на наклонной картине (121).
Глава восьмая. Перспективные изображения явлений освещения (129).
Глава девятая. Перспективные изображения отражений в воде и в зеркале (145).
Глава десятая. Особенности перспективных изображений в скульптуре (153).
Глава одиннадцатая. Особенности перспективных изображений в театрально-декорационной живописи (162).
Глава двенадцатая. Особенности перспективных изображений в монументальной и монументально-декоративной живописи (170).
Глава тринадцатая. Теория перспективы и практика наблюдения перспективных явлений при рисовании с натуры (190).
Список и краткие аннотации литературы по теории и практике перспективных изображений (198).




Название: Сокровища живописи испанских музеев.
Автор: коллектив
Издательство: Artsfumato
Год: 2010
Страниц: 183
Формат: PDF
Размер: 94MB
Качество: отличное
Язык: русский

http://infanata.ifolder.ru/20307452
http://www.onlinedisk.ru/file/553678/
http://depositfiles.com/ru/files/4bkybw800

Описание:
Альбом репродукций представляет шедевры европейской классической живописи из собрания испанских музеев. В первую очередь музея Прадо. Полотна Веласкеса, Босха, Тициана, Гойи и других мастеров кисти. Репродукции собраны в альбоме в хорошем разрешении. Особое место в альбоме отведено работам Эль Греко и Босха. Статьи поясняют историю создания картин. Альбом можно считать виртуальным путешествием по музейным испанским залам.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)