Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 32


Автор: Lana13 16.07.2010 - 07:52
SvetikGraz
Светуль, насколько я поняла, он когда видит, что работа готова, то не просто поверх покрывает её лаком, а разводит лессировочные краски лаком до жидкой консистенции, и уже краской+лак проходит сверху всю картину...
а слоями пишет по "кускам"...
ну, сказал мне, что я не пойму всё равно как это, но объяснил :
сначала карандашом на бумаге. Потом карандашом на холст, затем акрилом закрашивает основные цвета + фон картины. В таком виде он сказал картина может считаться и готовой, но он сверху по кускам красит маслом. Поверх акрила. Холсты большие у него (меньше 60 см. по одной стороне не встречала, в основном прямоугольные 60*90 80*100 и т.д., это я на глаз так прикинула...)
Он выделяет к примеру озеро (пишет в основном пейзажи, у него их разгребают хорошо (в смысле - покупают). Для себя, для души пишет редко, говорит - когда есть что покушать, можно и холсты помарать biggrin.gif
Так вот, взял озеро и начинает прописывать маслом. Ждет 2-3 дня, потом этот кусок, который снова будет писать, покрывает тонким слоем масла, и снова прописывает, и так делает с каждым куском. Говорит, если работоспособность большая, то написал кусок, еще силы есть - покрываю маслом следующий, и пишу. Если сил нет, или настроения, или еще по какой причине не смогу закончить кусок, покрытый маслом, то его нужно обязательно вытереть. Мягкой НЕворсистой тканью.
И так он говорит можно писать сколь угодно долго, пока ты не будешь удовлетворен своей работой. Как только ты почувствовал, что дальнейшая прописка только повредит работе, или не является необходимой, то сверху покрываешь ВСЮ картину маслом, протираешь тканью, потом разводишь лессирующие краски лаком (по-моему даммарным) и покрываешь картину этой краской, уже с лаком. такая картина готова к продаже. Может храниться в условиях не менее 50 лет.
Если хозяева решают оставлять её у себя на более долгий срок, то обращаются в реставрационные мастерские и там осторожно покрывают картину дополнительным слоем лака. Но он добавил, что пока за свой век ни разу не слышал, что его картины испортились, или еще что.... Потрескались там и т.д.
Увозили на Север картины, снимая с подрамника, сворачивая в рулон - лак при этом не давал трещин, а на месте полотна снова натягивали на подрамник, одевали в раму, и до сих пор всё хорошо с ними...
Так что, что знала от него, всё рассказала, а насколько это применимо - тут уж судить не мне, у меня такого опыта нет, да и к картинам такого размера приступиться мне страшновато. К тому же - готовые холсты на подрамнике стоят баснословно дорого, а сама попыталась сотворить, так мастера не найду, который может сделать подрамник, так что пока довольствуюсь тем, что заготовила, а дальше видно будет!
rolleyes.gif


Alushka
ух ты, - хорошие уроки! СПАСИБО! wub.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)