Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 31


Автор: Украиночка 14.05.2010 - 15:21
Вся история с написанием этих картин началась несколько лет назад, когда я увидела в руках девушки картину где был подобный сюжет, картина очень понравилась и запала в душу. Как-то я потратила много времени, чтобы найти содержание картины. Мечтала написать такую-же, право на жизнь картин дал наш любимый форум wub.gif Две катрины: х/м, 50х70
Вся история с написанием этих картин началась несколько лет назад, когда я увидела в руках девушки...
х/м, 60х80
Вся история с написанием этих картин началась несколько лет назад, когда я увидела в руках девушки... - 2
Немного wink.gif из мифологии ( чтобы понять о чем идет речь - подборка, кому скучны мифы - читать не обязательно smile.gif ) :

Во многих индоевропейских традициях, и особенно в индоиранской, прослеживается культ лошадей. С этим связаны конные жертвоприношения и колесничные погребения. С культом лошади связаны фигуры божественных близнецов, которые в ряде традиций считались сыновьями богини лошадей. В Греции эти фигуры назывались диоскурами, в Германии — Алками, в Индии — Ашвинами, в Литве — сыновьями Диеваса, в Риме их роль играли Ромул и Рем, «лошадиные» имена носят также первые короли Кента англо-саксоны братья Хенгист и Хорса (божественные близнецы лошади – Хенгест и Хорса от брака бога Солнца и Лунной Богини)

Скандинавская мифология
цитата::
Солнце везут по небу два могучих коня Арвак и Альсвинн, Ранний и Быстрый, управляемые Солью. Солнце пышет огнем, но Боги приделали к упряжи кузнечные меха. Меха раздувают небесное пламя и дают прохладу коням.
  Летом, когда луга покрыты травой, Арвак и Альсвинн сыты и веселы. Высоко на небосклон вывозят они свою хозяйку и никак не хотят спускаться обратно. Зимой все по-другому. Зимой кони устают и торопятся в стойло. И поэтому-то зимой ночь тянется дольше дня
                                                                  М. Семенова. «Викинги»

(В мире существуют два естественных светила: солнце и луна. Первое искажает внешний вид всего остального, часто до неузнаваемости. Солнце даёт нам цвета, тепло и ясность, в то время как луна даёт нам бесцветность, холод и неясность. Мы живём под солнечным светом, и мы научились создавать искусственный солнечный свет, после того как Арвак и Альсвинн управляемые Солью, увезут Солнце за море на Запад, потому что мы любим цвета, тепло и ясность. Сущность нашего существования лежит в свете; когда приходит жена Нагльфара ночь, наш мир определённо исчезает. Ночь освещается светом, который нам не нравится, бесцветным, холодным и неясным лунным светом. Дивные создания начинают появляться в лесу и люди возвращаются в свои маленькие, надёжные домики.)

Древнеславянские обереги
Конь у славян — священное животное, связующее звено между смертными и богами. Это конь-огонь, впряженный в колесницу Солнца. Тот, кто носит оберег в форме миниатюрной фигурки коня, находится под защитой Хорса — покровителя солнца. Конь, как символ солнца — доброго начала, обеспечивает богатство и защищает от злоумышленников, ибо несет на себе божественный свет. Обладатель оберега Коник будет всегда счастливым и широко известным среди людей. Конь на Руси всегда символизировал удачу и богатство. Быть всегда на коне означало с достоинством выходить из любой сложной ситуации. Конь - это символ добра и счастья.
Начиная с эпохи неолита кругом, крестом обозначали солнце. Слово «солнце» образовано от санскритского «рожать», «творить»...Часто солнце принимает облик коня. Конь играл большую роль в обрядах аграрного цикла. В орнаментах Приладожья, Твери конь меняется на оленя.
Сказочные кони пьют утреннюю росу или на рассвете дня валяются по росе и чрез это приобретают особенную крепость и быстроту. Своего богатырского коня сказочный герой пасет несколько дней на росе; с того корму вырастают у коня крылья и летает он по поднебесью. Это насыщение росою — характеристическая черта не только Солнцевых, но и облачных коней; вслед за восходом солнца, лучи которого иссушают (выпивают) росу, подымающиеся от земли испарения образуют летучие облака, в быстром движении которых поэтическая фантазия находила сходство с лошадиным бегом.
(Во всех олицетворениях дневного света и ночного мрака цвета белый и черный играют весьма важную роль, как самые существенные их признаки. Впрочем, названными эпитетами обозначались не одни суточные перемены. В обычных сменах дня и ночи, с одной стороны, лета и зимы — с другой, древний человек находил полнейшее соответствие; лето уподоблял он дню, зиму — ночи. Поэтому если светлые кони выводили на небо день, а черные — ночь, то и с годовым движением солнца должны были сочетаться те же представления...)

По древнегреческих мифах кони колесницы Гелиоса аналогичны эддическим коням ( http://www.liveinternet.ru/community/2947964/post108709064/ ):
Вся история с написанием этих картин началась несколько лет назад, когда я увидела в руках девушки... - 3
Конечно, когда изображала – не думала об этом – это просто "Пара белых лошадей, рожденная морской пеной" biggrin.gif . Мифы сотру через пару дней. Главное – ЖДУ тапков, чтобы исправить пока сохнут.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)