Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Срочно нужен совет


Автор: Delphin 13.09.2004 - 16:13
moa
У нас такая ситуация была: в Баварии начальная школа продолжается 4 года, а потом детей разделяют на общую, реальную и гимназию, в зависимости от отметок. Саша у нас мальчик способный, но такое разделение ему было рановато, вот если бы уже тогда в Берлин переехали, где начальная школа 6 лет, а только потом разделение... Короче говоря, нашли мы реальную школу для сына приличную, конкурс высокий туда, берут далеко не всех желающих.

И понеслось. Классная у него была англичанка, английского с самого начала было много, темп очень высокий. И вот эта дама сразу начала ставить штампы. Буквально через три недели, когда я пришла в школу познакомиться, она обрушила на меня кучу негативной информации: и произношение у него плохое, и вообще черт знает как себя ведет и т.п. и т.д. Я обомлела. А минут через 10 своих излияний (я уж дышать начала с перерывами, думаю, что с моим дитенышем такое, может, умом тронулся, вроде раньше такого не было)она спохватилась и говорит, что перепутала моего Сашу с другим Алексом. Дальше цитирую: "Но и Ваш не многим лучше, и Ваш ребенок не закончит эту школу, если не изменится!"

И в таком духе, с таким настроем она учила наших детей. К слову сказать, будь у меня такая репутация среди учеников, как у нее, я бы моментом уволилась и к школам не подходила бы на пушечный выстрел. Они ее ненавидели, несмотря на ее идеальный английский. Не мудрено, что по английскому успехи у сына были от откровенно плохих до посредственных, не взирая на взятую репетиторшу. Как, впрочем, у большинства детей в классе. Был хорошим учеником, стал еле тянущим лямку, да и перестал вообще к чему-нибудь стремиться.

С течением времени я поняла: они, эта школа, потому и были такого высокого уровня, что всех детей, с которыми нужно бы быть помягче, дать им время, они просто выбрасывали путем "естественного отбора". А те, кто выдерживал эту гонку, приходили к финишу уже без особых учительских затрат. Опеспечивали себя, таким образом, "легкими" детьми.

Не знаю, что было бы, не переедь мы, и не пойди он в другую реальную школу. Сейчас сын учится на отлично и хорошо. Сам занимается, без понуканий. И дома я теперь имею совсем другого ребенка: спокойного, интересующегося и раскрепощенного.

Из чего (и из многочисленных примеров из его окружения) сделала вывод: надо в первую очередь убрать нажим, обеспечить ребенку психологический комфорт в учебе. Особенно в первых классах!!!!!!!!!!!


Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)