Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся рисовать - 26 |
Автор: Syberia 22.10.2009 - 04:43 |
natashenka МАГДА Спасибо, девочки. Это условный коврик, чтобы нам было понятно, что есть центр композиции и ритмичность цвета. МАГДА Подмалевок мне нравится. leoonor Долго не могла в сети найти, то, о чем нам препод толковал вчера... И не давало покоя то, что ты написала: "Ничего не понятно"... Вот только сейчас нашла одну страницу... Там понятно и подробно все объясняется. Цитаты: * * * Было время — XX век пытался и пытается повторить некоторые элементы изобразительного языка этого времени,— когда единственной цветовой ценностью был цвет предмета и картина складывалась из больших пятен локального цвета, противопоставленных друг другу. Переход от одного пятна к другому в такой живописи представляет собой скачок. Гармонию и ритмическое движение цвета создают только уравновешенные между собой большие цветовые интервалы. * * * Цветовые ряды — источник не только обогащения, усиления цветности, но и ритмической цветовой связности в картине. Там, где есть переходы и акценты, плавное развитие и скачки, есть все условия для создания ритма. И как ни трудно теоретически определить, что такое ритм цветовых пятен в картине, мы ясно чувствуем ритмичность цветового построения и ритмическую неупорядоченность. * * * Глава этого учебника он-лайн: http://www.bibliotekar.ru/cvet-zhivopisi/9.htm Скачать книгу поностью можно здесь http://kras-nogti.narod.ru/u35.htm В следующий раз мы будем изучать ритмичность цвета в пейзаже. Для этого мне нужны фото леса. Чтобы там явно просматривался ритм. В картинке должны быть деревья разные по цвету и фактуре, желательно лето, например, как на этой картинке: И перед ними зеркальная гладь как на этой: Никак не попадается ничего дельного.... Если есть у кого что-то подобное, киньте в меня, пожалуйста! |