Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные разговоры мультяшей-23 |
Автор: nukri 21.04.2009 - 08:48 | ||
Кроша
Инна, конечно можно отказаться от всего, что не устроило, даже если продукт с нормальной упаковкой и сроком годности. Может ты к моменту доставки уже купила и проч. Я, например, один раз не взяла картофель. В основном овощи и фрукты проверяю на предмет некондиционных. А с остальным проколов не было. Единственное, что было - 2 раза курьер немного опоздал (на 30 мин), но мне позвонили, предупредили, спросили не надо ли заказ отменить. Малыш не спал и я соглашалась на опоздание. А-а-а еще вот что..некоторых товаров, которые заказываешь может не быть именно в день заказа и это такая "русская рулетка". Ты-то на этот продукт рассчитывала. Но для меня (муж работает с утра до вечера, крошКа на руках) несомненно плюсов больше! Муж иногда по выходным сам забирает товар, но говорит, что это неудобно. Там в магазе стоит очередь человек 10-15 и всем им нудно и долго собирают прямо при них заказы. Вот цитата с сайта: Правила покупки в сети «Утконос» Пользоваться сетью магазинов «Утконос» очень просто. Достаточно помнить несколько несложных правил: Вы получаете возможность ознакомиться с интересующими Вас товароми и принять решение о их покупке на следующий день после его резервирования в любое удобное для Вас время Часть товаров первой необходимости Вы можете приобрести непосредственно в торговом зале «Утконоса» Вы не платите никаких денег и не берете на себя никаких обязательств по покупке товаров при их резервировании. Расчет производится после того, как Вы приняли решение купить зарезервированные и осмотренные Вами товарами Вы можете отказаться от покупки всех зарезервированных товаров или их части без штрафных санкций |