Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Антресолька > О любви к себе


Автор: Amante 8.10.2005 - 14:42
Вот что случилось... Я всю жизнь прожила вместе с родителями в Вильнюсе. Так случилось, что уже далеко за 40 лет я наконец то встретила любимого человека. И оставила из своей прошлой жизни ВСЕ: престижную работу ( я врач, но последние 9 лет работала как врач -статистик, вела регистр новорожденых по Литве), оставила друзей, привычный образ жизни и самое главное ...оставила одних родителей... Любимый мой живет в Испании (русский). В прошлом году умер папа, ему было 90 лет. Маме сейчас 87 и когда была в отпуске видела как ей тяжело одной (морально в том числе). Уезжая, я сделала все, чтобы облегчить маме быт... Пришлось взять на квартиру квартирантов (чтобы был кто-то с ней ночью в квартире), наняла приходяших двух сиделок - мама сама себя обслуживает с трудом. Но как оказалось, помощь сиделок не помогает - ЕЙ НУЖНА РОДНАЯ ДУША В ДОМЕ. Что это? Старческий эгоизм или...? Я в полном недоумении что мне делать. Наверное придется вернуться и плюнуть на личное счастье. Я хорошая дочь (не мое определение - это слова всех знакомых и друзей). Ухаживала за родителями и все завидовали ТАКОЙ КОМФОРТНОЙ их старости. Есть у меня сестра старшая, ей 64 года и она тоже врач, работает, директор центра медицинской информатики в Екатеринбурге. Она не хочет бросать работу (и мужа) и приехать жить вместе с мамой. В Литве у нас родных нет. Я ночами не сплю и ...жалею себя. Всегда с осуждением думала о людях, которые бросают стареньких родителей на произвол судьбы или сдают в дом пристарелых... И вот теперь сама столкнулась с такой проблемой. Живя в Испании я вижу как здесь складываются отношения между детьми и родителями - КАЖДЫЙ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И НЕ (простите за слово) МЕШАЕТ ДРУГИМ. Дети как правило уже к 30 годам живут отдельно от родителей и если старики нуждаются в помощи нанимают (кстати наших же соотечеств