Еще 2 года ушло на роспись потолка.
Специального оборудования у нее не было - она просто связывала разорванной на веревки старой одеждой остатки старой арматуры и ржавые лестницы, и, карабкаясь по ним, расписывала стены и потолок. При этом она успевала ставить новые спектакли, рисовать новые картины, создавать новые декорации
и писать новую музыку (kстати, музыка к фильму Amargosa написана Мартой). В 1969 году репортер National Geographic, отправленный в район Death Valley делать репортаж о городах-призраках, наткнулся на Amargosa Hotel & Opera House, и репортаж его, естественно, получился о великой Марте. После выхода в свет журнала в район Death Valley Junction потянулись туристы. В 1979 году с помощью Сан Франциского Trust for Public Land Марта выкупила город, который ныне признан некоммерческой организацией и находится в Национальном Списке исторических мест. Еще в 1999 году Марта переживала о том, что не может больше "крутить фуэте" или делать гранд плие, но она танцевала. Теперь же все ее преставления большей частью пантомима, либо она просто рассказывает о чем-либо сидя на стуле. Но она по прежнему много пишет, заботится о своих кошках/лошадях/павлинах, и волнуется о том что же станет с городом и театром после ее смерти.
Продолжение о рассказа городе Death Valley Junction/людях живущих в нем/гостинице с привидениями следует. |