Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Кто разбирается в вопросах о правах потребителя??


Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 16:36
mellow.gif Еще в сентябре мы купили маме на День Рождения мясорубку Kenwood в магазине Техно Сила. Сразу не было возможности проверить ее в деле, а потом оказалось, что она так ОРЕТ, невозможно рядом стоять. У меня мама даже бируши в уши засовывала, чтобы перемолоть мясо. А еще нож своим острием терся о решетку и там оставалась борозда.
Отвезли месяц назад обратно им, они взяли на ответственное хранение и повезли в какой-то сервис. МЕСЯЦ я ждала, обещали позвонить, когда я их донимала, в итоге, сегодня звоню, говорят можете хоть щас приезжать, я спрашиваю, почему не позвонили, сервис-менеджер отвечает - Я вам давно сказал ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!
хамло вообщем.
Приезжаем, звук абсолютно не изменился, попросили сравнить с другой такой же моделью, она да громко гудит, но только гудит, а наша типа звенит что ли, пронзительный звук такой. Они говорят, типа че вы придумываете, все одно и то же.. Решетка с двух сторон теперь обтерта, даже не поменяли.. и не известно, делали что-либо с ней или нет. Сервис -менеджер продолжает хамить (рубит мЯсо? - рубит - ну вот и не слушайте) что-то типа этого.
Причем, после ремонта они не выдают никаких документов, удостоверяющих его и НЕ ПРОДЛЕВАЮТ ГАРАНТИЮ!!!!!!!!!!!
Я ее оставила пока что там..
Что мне делать??? Он предложил написать заявление на имя директора, с проведением экспертизы, я прочитала, если она установит, что все хорошо, мы должны будем оплачивать ее и еще за хранение.
=((( Вообщем, я в растерянности.. помогите!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)