Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Кто разбирается в вопросах о правах потребителя??


Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 16:36
mellow.gif Еще в сентябре мы купили маме на День Рождения мясорубку Kenwood в магазине Техно Сила. Сразу не было возможности проверить ее в деле, а потом оказалось, что она так ОРЕТ, невозможно рядом стоять. У меня мама даже бируши в уши засовывала, чтобы перемолоть мясо. А еще нож своим острием терся о решетку и там оставалась борозда.
Отвезли месяц назад обратно им, они взяли на ответственное хранение и повезли в какой-то сервис. МЕСЯЦ я ждала, обещали позвонить, когда я их донимала, в итоге, сегодня звоню, говорят можете хоть щас приезжать, я спрашиваю, почему не позвонили, сервис-менеджер отвечает - Я вам давно сказал ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!
хамло вообщем.
Приезжаем, звук абсолютно не изменился, попросили сравнить с другой такой же моделью, она да громко гудит, но только гудит, а наша типа звенит что ли, пронзительный звук такой. Они говорят, типа че вы придумываете, все одно и то же.. Решетка с двух сторон теперь обтерта, даже не поменяли.. и не известно, делали что-либо с ней или нет. Сервис -менеджер продолжает хамить (рубит мЯсо? - рубит - ну вот и не слушайте) что-то типа этого.
Причем, после ремонта они не выдают никаких документов, удостоверяющих его и НЕ ПРОДЛЕВАЮТ ГАРАНТИЮ!!!!!!!!!!!
Я ее оставила пока что там..
Что мне делать??? Он предложил написать заявление на имя директора, с проведением экспертизы, я прочитала, если она установит, что все хорошо, мы должны будем оплачивать ее и еще за хранение.
=((( Вообщем, я в растерянности.. помогите!

Автор: Панда 12.03.2008 - 18:25
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Почитай здесь
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p80
— http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p80

http://forum.potrebitel.net/forum7.html
— http://forum.potrebitel.net/forum7.html


Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 18:47
Панда
Спасибо!!


еще вот какой важный вопрос: Сколько децибел допустимо для электромясорубки по санитарным нормам? не могу нигде найти

Автор: Панда 12.03.2008 - 19:24
bloodygirl

Шум. Естественно, электромясорубка не отличается бесшумностью работы. Более того, при сложностях в обработке могут наблюдаться вибрирования, "взвизгивания" и неравномерное жужжание. Точной информации об уровне шума каждой модели в децибелах установить не удалось, так как далеко не все фирмы-производители тестировали свои модели. В среднем уровень шума электромясорубок составляет примерно 70 дБ при санитарной норме 80 дБ. Следует отметить, что чем мощнее мотор, тем больше прибор издает шума при работе, что может создать некоторые неудобства. В конце концов, в детской комнате можно принять меры по звукоизоляции, что защитит сон вашего ребенка не только от шума электромясорубки.

http://www.omar.ru/home/adv/mincers/mincers-vb.shtml
— http://www.omar.ru/home/adv/mincers/mincers-vb.shtml


У меня мясорубка БРАУН 1300 тоже шумит, т.к. считается мощной. Терплю. Т.к. она работает быстро. Я ею очень довольна.


Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 19:33
Панда
я это читала.. мне нужны нормативный документы, на которые я в суде смогу ссылаться..
Я понимаю, что они шумные, просто у нас лязг типа железа об железо, я внутрь конечно не лазила, не разбираюсь, но шумит она не так, как та, с которой сравнивали сегодня. Однинаковая модель rolleyes.gif

Автор: Панда 12.03.2008 - 19:55
bloodygirl
Тогда наверное надо провести экспертизу. Там где обычно проверяют на децибелы. Если подтвердится что децибелы превышают по норме, то экспертиза должна проводиться за счет продавца. В результате они обязаны обменять на другой товар или вернуть деньги.
У нас экспертизу проводит Независимая экологическая экспертиза. У вас тоже должна быть такая организация.

Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 20:05
Панда
позвоню завтра узнаю, придетс ее самим проводить, т.к. я не доверяю экспертизе, которую проведет продавец. У них там должно быть все схвачено mellow.gif

Автор: Панда 12.03.2008 - 20:05
bloodygirl
Кстати лязг железа, это уже производственный брак.
Напиши потом чем все это закончится.
Удачи!!!

Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 20:13
Панда
Спасибо!

Автор: chajka 12.03.2008 - 20:51
bloodygirl
Относишь ее на независимую экспертизу, сохраняешь чек оплаты этой экспертизы и все расходы, связанные с этой проблемой тоже желательно фиксировать. Если экспертиза определяет, что это брак, то выставляешь им счет за понесенные расходы....

Автор: bloodygirl 12.03.2008 - 21:13
chajka
ага! wub.gif

Автор: m2602 13.03.2008 - 18:24
bloodygirl а мне кажетьс я что если нож в решётке борозду делает, то это уже не пригодная к употреблению машина. куски железа попадают в продукт- прямое нанесения вреда здоровью. в продуктах питания не должно содержаться инородных тел и примесей. в любом ГОСТе на продукты стоит.
дави их по нескольким направлениям. одно не сработает, другое поможет. а вообще все агрегаты этой фирмы очень шумные. являюсь владелицей кухонного комбайна Кенвоод.

Автор: bloodygirl 13.03.2008 - 20:06
m2602
во! точно!! mellow.gif

Автор: chajka 13.03.2008 - 20:51
m2602
bloodygirl
По любому нужна будет официальная бумажка, что прибор некачественный.
Магазин будет отказываться, поскольку для них возврат денег или замена товара - потеря прибыли. Они сами понимаю, что неправы, но отказываться будут, я уверена. И экспертизу сами могут провести такую, какая им выгодна. Впрочем, ты и так можешь обратиться в суд, но с бумажкой будет быстрее и вернее. Счет им тогда можешь выставить вплоть до пропущенных на работе дней, а, может быть, и до морального вреда.
Просто экспертиза со стороны магазина м. б. проигрышной для тебя и тебе придется платить за неё. А если ты сама отвозишь, то тут ты уже знаешь, за что платишь и в случае брака -взыскиваешь с них деньги.

Автор: bloodygirl 14.03.2008 - 04:22
chajka
мне еще подсказали, что экспертизу я могу потребовать согласовывать со мной. И имею право участвовать во время ее проведения, опять же, конечно, не факт что они мне всю правду скажут ... А я многое сама не пойму mad.gif

Автор: chajka 14.03.2008 - 06:56
bloodygirl
На проведении Экспертизы ты присутствовать должна. Если ни фига не понимаешь - возьми с собой "умного" человека, разбирающегося в технике. Это будет твоим свидетелем и поддержкой.
Ты, конечно, можешь отказаться....но лучше идти.
Точно так же ты должна известить магазин о ее назначении. Причем, известить так, чтобы они знали - под роспись или телеграммой.

Автор: Нюкта 14.03.2008 - 09:52
Топай в защиту прав потребителей, там все расскажут.
Объяснят, что надо делать.
И чем быстрее, тем лучше.

Причем, если делать независимую экспертизу то лучше в рекомендованном сервисном центре - это подскажут в защите прав потребителей.
А вообще, лучше что бы тебе её поменяли на аналогичную или вернули деньги, что возможно по закону о защите прав потребителей.

Самый правильный вариант идти в защиту прав потребителей.

Автор: Панда 14.03.2008 - 11:49
bloodygirl
Вот сюда кликни

http://knigazhalob.ru/kniga/
— http://knigazhalob.ru/kniga/


http://knigazhalob.ru/obrasezjaloby/
— http://knigazhalob.ru/obrasezjaloby/

Автор: homyak 14.03.2008 - 12:51
bloodygirl Мне тоже кажется, что надо идти в общество по защите прав. Они, как правило, встают на сторону покупателя, и ни один магазин с ним связываться не захочет. Я сама с этим столкнулась, причем с обратной стороны (была жалоба на наши услуги), практически никто не слушает продавца, потребитель всегда прав!

Автор: bloodygirl 14.03.2008 - 16:45
chajka
в понедельник отправлю заказное письмо с уведомлением

Нюкта
просто так они не меняют и не возвращают.

В защиту прав потребителей звонили, они сказали написать претензию и подождать 10 дней, если ответа не будет, можно смело подавать в суд!

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)