Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Менталитеты.


Автор: Alexandra 20.07.2004 - 16:02
Kea
Цитата
а вот и неправда, в некоторых и упакуют, и пакеты дают

Вопрос в каких???? Не в одном супере тебе пакеты бесплатно нее дают и не упаковывают. smile.gif smile.gif

Настенька
Цитата
Можно, я с тобой не соглашусь?  И совсем не потому, что хочу какую-то страну защитить или наоборот.  Я учусь в Универе, мой брат в гимназии и мой опыт на этот счет - немецкое образование ничуть не хуже российского, а где-то даже и лучше. Простой пример - в высшие учебные заведения люди поступают исключительно по своему уму а не по состоянию своего кошелька. Или хотя бы тот факт, что после гимназии любой ученик владеет минимум двумя иностранными языками хотя бы на разговорном уровне (и это в абсолютно любой гимназии, а не только в самых престижных)