О, по поводу "тусоваться" - напомнило: в конце 90-х Самарская шоколадная фабрика в расчете на повышение интереса со стороны юношеско-подростковой группы потребителей предпринимала такой маркетинговый ход - в упаковки батончиков "Шок" вкладывала наклейки с рисунками и сленговыми выражениями типа "Не парься!" и пр., тогда еще только появлявшимися в молодежной среде и еще не распространенными у взрослой части населения. Так вот мне тогда попалась наклейка с надписью "Модные тусы". Взглянув на нее беглым взглядом, я сначала прочитала:"Модные тРусы" и долго с удивлением расматривала картинку с иображенными танцующими девушками. Думаю - к чему это они написали? - реклама белья что ли? Когда до меня дошло, посмеялась и показала нескольким своим знакомым - сценарий был один и тот же - типа, а зачем ты мне это предлагаешь? Я вроде бы не нуждаюсь в более модных, чем у меня есть. |