Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > На кухне с Автором > Готовим с Любовью и Душой! - 5


Автор: SANY 16.05.2010 - 22:03
цитата:: (Sirenita @ 16.05.2010 - 12:59)

Принимай отчёты  laugh.gif У меня не так все красиво, как у тебя, я пока еще новичок.


Очень,очень все красиво !!! Не наговаривай! А для новичка biggrin.gif - так вообще чудесно !!! Спасибо тебе за такие красивые спасибки ! Очень рада что рецепты нравятся. wub.gif

цитата::
Грушевый тарт с шоколадом -
получился не сладким, т.к. растопила туда шоколадку 70% какао, в следующий раз возьму другую и груши надо было взять Конференс, они сочные и сладкие, но не было пришлось желтую Китайскую - не очень с ней. У меня вопросик такой: зачем сверху его нужно заливать яичной смесью? У меня омлет какой то получился  .И сколько процентов сливки нужно взять?


У меня никогда омлет не получался blink.gif .Яичной смесью заливаю только вокруг груш, а сами груши присыпаю темным сахаром. Сливки беру очень густые. Попробуй с такими,а яйца бери маленькие. Очень многое зависит от сорта груш. Надо брать гладкие,сладкие,сочные но не очень мягкие.С твердыми не делать ни в коем случае !!! Очень плохо получается.


"Куши" - шикарный !!! rolleyes.gif

цитата::
Торт "Мадонна" - мне лично не понравился, сухой..Печенье брала Юбилейное, всё остальное по рецепту. И он у меня кривой какой-то. Хотя друзьям мужа очень понравился. У меня печеньковая смесь не впиталась в коржи, или так и должно быть? Что у меня не так,Танюш?


Может сделать начинку не такой густой в следующий раз ? wacko.gif Впитается лучше.

цитата::
Еще делала Кольцевой кекс с вареньем,яблочный кекс, нежнейший творожник в микроволновке, кекс с ореховой начинкой и пиццу. Огромное спасибо тебе за рецептики!! Отдельное спасибо за массу для пиццы, я теперь постоянно по твоему рецепту делаю - идеальная пицца получается  happy.gif