Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Методы Торговли Или За Что Мы Платим? |
Автор: Antelope 27.04.2007 - 11:16 |
koziulskij Если правда интересно, вот то, что я изучала про это: Существуют СТМ - собственные торговые марки супермаркетов. Им это очень выгодно. Преимуществ очень много! Например, у меня рядом с домом Перекресток. Там есть две СТМ: собственно "Перекресток" и "Красная цена". Низкая стоимость товаров: Эти товары заказываются у простых производителей (грубо говоря, по каким-нибудь захолустным деревням); простая упаковка (не тратят деньги на разработку, дизайн, печать); обычно простые цвета на упаковке ("Красная цена" - белая, красно-желтые полоски); нет рекламы – бренд из-за ее отсутствия (дорогостоящее ТВ, сами съемки) не набирает дополнительную стоимость (самая лучшая реклама - на месте продаж или рядом с магазином); товары все простые, всегда нужные: молоко, сыр, творог, йогрут, масло, сахар, соль, макароны… Большая выкладка, почти всегда доступно потребителю: Поскольку хозяин торговой марки = хозяин площади, он сам решает сколько товара ему положить на полки (зачем ему выкладывать чужой сок, когда и его сок расходится на ура!?) Они покрывают потребителей, живущих рядом с магазином (а поскольку это сетевые супермаркеты - таких точек довольно много): Человек, который хочет купить молоко, идет в магазин Перекресток. Например, ему нравится молоко Милая Мила. Он приходит в магазин, набрал других продуктов, подошел брать молоко, а Милой Милы нет. Он устал, он уже все выбрал в одном магазине, и скорее всего, среднестатистический покупатель НЕ ПОЙДЕТ в другой магазин за этим молоком. Он видит дешевенькое молочко Красная цена, почему бы не попробовать. Пришел домой, попробовал, более-менее вкусно, в следующий раз возьмет именно этот товар. Конечно, это не про тех людей, которые любят только ЭТУ МАРКУ, и ради НЕЕ готовы и в снег и в дождь идти по магазинам искать. Но таких мало, кроме того, это не работает для мелких товаров (молоко, сахар), которые как раз и представлены СТМ. Реклама не нужна. Если она и есть – она минимальна. Вся реклама находится на месте продаж, и тут они вольны творить…. Если потребителю нравится сам магазин, он будет готов покупать товары под маркой этого магазина. Да еще если они и акцию какую-нибудь проворачивают: купи десять пачек сахара нашей марки и будет тебе скидка на весь товар! Разве не классно? Как ни крути, преимуществ много (это я только из того, что вспомнила). Извините, что много |