Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > 10 фактов о себе


Автор: Vlasta 16.10.2004 - 15:25
1. Я 8 месяцев живу одна после тяжелейшего разрыва с мужем. Поэтому 8 месяцев ничего не готовлю дома, во всяком случае не делаю этого регулярно - не для кого. А готовить люблю очень!
2. Я работаю с 17 лет ( училась на заочном), поэтому 3 месяца сидения дома и поиска новой работы чуть не свели меня с ума. Это был самый долгий и плохой отпуск в моей жизни. Сейчас, слава Богу, все в порядке.
3. Несмотря на обстоятельства, описанные в первых двух пунктах, я никогда не унываю, и ни один человек на свете не может про меня сказать, что я ему жаловалась на жизнь, судьбу, еще на что-то...
4.Я очень близка со своей родной сестрой, мы и сестры и подруги одновременно, доверие безгранично, ти я вообще считаю для себя огромным счастьем иметь рядом столь близкого человека.
4. Я блондинка, такой родилась, другого цвета для себя не представляю. Всю жизнь была самой худенькой, поэтому 7 лишних килограммов, накопленных за сидение дома ( лишних к моему постоянному с 16 лет весу - 48кг) являются для меня большей проблемой, чем крах моей семейной жизни.
5. Прочитав вышенаписанное, поняла, что меня можно чуть-ли не на погост готовить - одни проблемы. В реальности это не так. Девушка я веселая, всю жизнь считаю, что у меня все впереди, периодически отсекаю у себя мысли "вот когда я вырасту большая, так я тогда...". Бывают такие 17-летние девушки, которые, как мне кажется, меня постарше будут.
6. Я очень люблю цветы, все равно какие, дома у меня аж не видно ничего из-за зелени, и дача благоухает. Никогда не делю цветы на любимые и нелюбимые, наверное, поэтому, они мне взаимностью и отвечают - растут и цветут, как бешеные.