Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Кухни народов мира > Узбекская Кухня.


Автор: Allka 27.08.2007 - 22:58
fibi
Спасибо большое! Бери всю тарелку, мне не жалко, еще сделаю и снова угощу. Лишь бы понравилось.
Сделать настоящий плов - большое искусство. Но, т.к. я не профессионал, а любитель, да и получаться он у меня стал только несколько лет назад, скажу -сейчас мне не трудно. Просто я подумала, что если я делаю рисовую кашу, значит нужно, чтобы зирвак (зажарка) получился, а с рисом разберусь. biggrin.gif
Если интересно, то я напишу, как я плов готовлю, пусть меня закидают помидорами, пусть неправильно, но результат - вы видели.

NataB
Честно говоря, я не совсем знакома с пигоди, точнее ни разу их не делала. Пробовала неоднократно, но это не на мой вкус. Завтра собираюсь на базар, попробую у кореянок расспросить. Но, судя по тому, что я нашла в Интернете и выложила здесь, все зависит от крахмала. Вот:
"В последнее время крахмал стал не очень хорошего качества, который дает такую неприятность, как не склеиваться между собой, разлепляться, ну и так далее.
Как я уже говорила, эти пигоди можно варить в кастрюле. Если в готовом виде тесто у вас прозрачное серого цвета, то считайте, что с крахмалом вам повезло."


Polarlights
Цитата
Скажите, начинка в мясную самсу сырая кладется или же ее сначала следует поджарить?

Кладется сырая начинка, она прекрасно приготовится при выпечке и сочной будет.

Цитата
Сколько лить масла в казан

Если делать правильно и добавлять необходимое количество масла на каждый вид плова, то нужно смотреть соответствующие профессиональные рецепты, а еще лучше - работу мастера. Могу сказать, что в плове, который у нас продается в городе, масла очень много, оно всегда на дне косушек собирается. Не вкусно. Я беру где-то 100 - 150 мл. на 4 порции. Кстати, масло в плов берется обычно хлопковое, но мне оно не нравится и я беру растительное, без запаха.