Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Наши за границей. Новая Родина.


Автор: Little My 25.10.2004 - 16:55
Halina

К твоему вопросу или нет, но очень уж хочется высказаться по теме. У нас тут во время грозы навернулась почти вся основная бытовая техника посудомойка, стиральная машина и сушка (перепад энергии или что-то никто не знает). Вся техника куплена в одном большом магазине, причем солидном таком или выглядит так. Так вот на посудомойку "Бош" нам сразу (через неделю, как вызвали, выходные и праздник был) сказали, что ремонт вам обойдется дороже, чем купить новую, хорошо. А вот на стиральную и сушку была в свое время куплена гарантия на ремонт и детали. Приходит мастер
(тоже через неделю, как вызвали) и говорит надо панули управления поменять, мы их закажем и все будет хорошо. Пришла почему-то только одна панель, позвонили в сервис центр, что можно уже устанавливать, еще неделя прошла. Установили панель, а вода не уходит, не работает. Опять незнаем в чем дело. Надо второго специалиста спросить. Новый вызов, черех три дня (выходные). Пришел мастер починил, все говорит работает. К концу недели пригла панель и для сушки. Звоним, мастер через три дня, все установил, работает- работает. Я от счастья незнала куда бежать. Постирала, в сушку все сложила - не сушит, шумит работает, а белье сырое mad.gif Я опять в сервис центр -звоню. Приходит мастер... Так в заключение, думаете все работает? Ничего подобного. Через раз. Постираем - остановилось, хорошо запрограмируем на полоскание только. Это нормально? Какие-то циклы работают, а какие-то я даже и не включаю. И звонить больше не хочу, устала. Что- это бюрократия? Незнаю. Все ведь вежливые - письмо благодарственное прислали за обращение к их услугам, упомянули только разовое посещение, а не весь список огласили smile.gif И приходят в срок. А так...
Все как у людей, чтобы не отрывались от действительности biggrin.gif
А живем мы в Далласе, Штаты, сеть магазинов "SEARS"
Чтобы на печальной ноте не заканчивать пост что-то обнадеживающие...
Вчера в одном хозяйственном магазине огромная вывеска "Если Вас не поприветствовали - обращайтесь в менеджеру". Еще несколько месяцев назад можно было ждать консультанта по полчаса, а вчера красота... Все меняется biggrin.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)