Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Все Русские Рестораны Мира


Автор: Коржикова 22.06.2008 - 20:34
Добрый день!
Недавно была сотрудницей одного из популярнейших кафе Москвы на Новом Арбате.
Кафе Vesna.
Пафосный ресторан, с еще более пафосной публикой!
Послевкусие после данного процесса - отвратительное!
Основная причина такого настроения заключена в познании реальностей "внутренней кухни" работы данного заведения!
Начать изложение хочется со звезды поварского дела - Шеф повара Бруно Марино!
Агрессивный тщедушный и вечно взведенный персонаж!
Который отдает блюда, на раздаче, в руки официантов - истошным криком, после которого уровень страха, адреналина, дискомфорта и негатива в крови, у переносчика пищи до гостя заведения, взлетает до отметки приравниваемой к космической перегрузке.
При этом, и сами работники кухни - повара, су-шефы и все ее обитатели, также не остаются "не обласканными" господином Марино!
Насчет качества пищи проводится четкий контроль, но вот процесс ее приготовления сопровожден агрессией и тщательно приправлен нотками ужаса и едкого адреналина, обслуживающего персонала!
Что толку, от качества поданной Вам тихоокеанской рыбы себас, если ее готовили руки только что "опущенного, с растоптанным достоинством поваром", передано на укладку в руки злобного итальянца, брызжущего ядом ненависти к окружающим, припущенной ором на раздаче с наименованием блюда и номером стола для подачи, и передано к Вашему столу официантом, который просто угнетаем на каждом шаге при рабочем процессе.
Настоящий творец угнетения официантов – Заместитель управляющего заведением – Анна. Типичная присоска успешного гастрономического заведения Москвы!
Не обладая авторитетом, требуемым положением, вынужденная постоянно выуживать его угрозами к увольнению и ничтожными придирками в особо грубой форме.
Ее деструктивный радар выцепляет любого более или менее уравновесившегося гармонизировавшегося официанта и тут же поражает злобным жалом своей неудовлетворенности.
Анна! Найдите себе дело по плечу! Не вносите разлад в работу заведения, где питаются достойнейшие представители общества. Негатив, переданный в блюдо разгневанным Вашим отношением официантом, не на пользу пищеварительному тракту!
Нужно отметить, что средний чек заведения 3500 – 5000 руб. Уважаемые посетители, Вы должны требовать возмещение ущерба наносимого здоровью от поедания негативной пищи.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)