Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Кто И Как Становится Менеджером (управляющим)?


Автор: Galaxy 26.11.2005 - 10:49
Tatiyanka Согласна полностью. Хочу так вкратце и примерно обрисовать обычную работу топ-менеджера. Так как я тоже начальник, и тоже недавно, и, может быть, по Дельфинкиной градации "продралась", но клиенты попадаются ух какие разные.

И разговариваешь, и улыбаешься, и даешь номер своего мобильного, оперируешь кучей информации, отвечаешь на бесчисленные вопросы и утешаешь, и успокаиваешь, и выслушиваешь кучи различных историй про знакомых, "у которых знаете, как было", словом, создаешь ощущение "единственности" у клиента, чтобы пришел, чтобы рекомендовал, чтобы приводил друзей, знакомых, чтобы был доволен, одним словом. С каждым клиентом, заметьте, с каждым. В спокойный день их около 10-15 человек.

Естественно, почта. В день с корпоративного сайта приходит порядка 150-200 запросов, больше половины отсеивается, остальную половину распределяешь по менеджерам, кто на чем специализируется, отвечаешь сама. Помимо этого, переписка с партнерами, текущие заказы и т.д.

Переговоры (1-2 в день), командировки в отделения компании по всему региону, утром туда, вечерним самолетом обратно.

При всем при этом с тебя спрос возрастает раз в пять, подчиненные четко выполняют свою часть обязанностей и не больше, чтобы получить самый небольшой позитивный результат, необходимо "пахать" и иначе не скажешь, необходимо просчитывать ходы компании наперед, естественно - вечная головная боль - как увеличить уровень продаж, наступление сезона (нехватка рабочих рук, замотанные нервные сотрудники, офис, забитый народом) и несезон (выплата зарплат, усиление рекламной компании, подготовка к сезону), еще командировки, еще новые идеи генерального,
еще телефонные звонки, ой, ну это просто должна быть, мне кажется, натренированность и привычка к такому образу жизни...

А что касается грубости руководителей - если человек хам, то он хамит всегда - просто будучи подчиненным, молчит перед начальством и хамит всем осталным, а став начальником - уже все моральные барьеры убирает. При всем при этом хам вполне может быть дельным специалистом, одно другому не мешает, но вот работать в сфере обслуживания ему нельзя.

Извините за длинный пост. smile.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)