Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Ох уж эти старушки Шапокляк!


Автор: Vlasta 24.02.2005 - 17:51
Цитата (Jey @ 24.02.2005 - 13:30)

Vlasta , а может быть ты поделишься своими наработками? smile.gif

Дело в том что свою трудовую деятельность на ниве "торгашества" будучи 26-летней, имея университетский диплом и обморочное состояние всего моего семейства, торговлю, как вид зарабатывания денег отвергавших в сути своей. Дело было в дорогущем ювелирном салоне, цены в котором начинались где-то в районе 1,5 у.е. Через год я уже была товароведом, еще через год директором. Я и сейчас директор, вернее, соуправляющий. И не салон это уже , а здоровенный магазинище в 2 тысячи кв.м. Мне нравилась и нравится моя работа, хоть и платили мне по первости совсем даже немного, я шла и хожу на нее с радостью, я люблю учиться и не люблю тех, для кого этот очень даже нелегкий труд - тягота. Мой совет не вполне в тему будет, потому что я разговариваю с хамом за прилавком (а таких в нашей постсоветской действительности не убавилось), как с подчиненными. Я знаю всю кухню, все законы и правила, причем именно с точки зрения "торговца". Стало быть и тонкие моменты тоже. Я не отвечаю аналогично хамовато, я не обещаю уволить - это глупость, уволить человека непросто, я не грожусь проверками и не лезу в "уголок потребителя" - я наизусть знаю, что там должно быть, и что там собственно написано. Если меня обслуживают хорошо, а я не люблю, как покупатель излишнюю заботу и предупредительность, мне в одиночку лучше покупается, чем с консультантом, я разговариваю с продавцом, вежливо, спокойно и с ответной улыбкой. А если хамят - повторяю, я разговариваю, как начальник с подчиненными. И они это чувствуют.
В своем магазине мы (нас двое - соуправов) ввели строжайший контроль за дисциплиной, конкретную мат. зависимость, стараясь при этом не быть мегерами-начальниками. За все годы работы, при моем руководстве (4-й магазин) у меня не было ни одной жалобы с пресловутой "Книге отзывов...". Вот и весь секрет. А еще я стараюсь учитывать ошибки тех, кто приходит в магазин в качестве покупателя и ведет себя - м-да, так, что после его ухода человеку действительно в спину желают... В-общем, стараюсь быть хорошим покупателем. А моя сестра, не знающая никакой торговой "кухни" - любимая покупательница во всех окрестных магазинах. Она просто входит и говорит:"Здравствуйте, девочки!" при этом она не фамильярничает, а продавцы ее все любят. Больше, чем меня.
Все это лирические отступления, жаль, но хамства вокруг нас никак не становится меньше.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)