Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Антресолька > Только для Зная.


Автор: ZnajZ 25.02.2005 - 07:12
всех, кто праздновал 23.02, поздравляю с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. всех, кто не праздновал - не поздравляю wink.gif

я тут ненадолго пропал. появляюсь на минуту и пропадаю опять. sorry - дела.
но, я так вижу вы тут и без меня не скучаете - просто чудненько. не чувствую себя виноватым. хотя флейма 3 страницы из 5. но не надо забывать - это форум такой и это уже не переделать wink.gif обращайся к администрации, не обращайся... как об стенку горох: knock, knock - nobody home

PovarPetrovich
по поводу Кореи мы еще не закончили wink.gif ты меня неправильно понял. я писал, что считаю нужным найти кое-какие документы и "пришить" их к делу.

тем, кто делал мне замечания насчёт фактов и моей неопытности в судебных делах - да я не юрист и не сын юриста. тем не менее по основам права и юриспруденции в институте у меня было 5 баллов. но я не об этом. а о том, что:
эта спорная резолюция ООН, точно также как недавние выборы на Украине, могла быть отменена. почему это не было сделано - читайте внимательно. но Петрович прав - это будут опять БЫ. я стоял на своём и продолжаю стоять дальше: США продавило/получило/купило/на улице нашла/whatever резолюцию ООН. да - эта резолюция подлинная, никто не спорит. тем не менне США юридически не имело право поддерживать проигравшее на выборах правительство и вести войну по "своему хотению и своему велению". я об этом тоже писал - резолюция ООН была только поводом для ввода войск.

а с момента высадки дополнительных войск к тем, которые там уже находились - война и все боевые действия противоречили как этой резолюции так и Уставу ООН.

поэтому я считаю, что эта война незаконна и противоречит всем тем же международным законам, которые упоминал Петрович. точка. абзац. period.