Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рецепты > Несладкая выпечка-2


Автор: marele 29.09.2010 - 11:29
Лахмаджун - Турецкая пицца

(готовил мой младший сын, я только фотографировала)

Лахмаджун - Турецкая пицца (готовил мой младший сын, я только фотографировала) Тесто (месить только...


Тесто (месить только руками!):
Мука – 400г
Разрыхлитель – 1п.
Соль – 0,5 ч.л.
Мягкий творог – 200г
Молоко – 10 ст.л.
Растительное масло – 10 ст.л.
Начинка:
Говяжий фарш (сырой!)– 300г
Лук репчатый – 1 большая луковица
Растительное масло – 2 ст.л.
Томатная паста – 1 ст.л.
Зелёный сладкий перец – 1 шт. (на любителя)
Петрушка - 2-3 ст.л. (мелко нарезать)
Орегано (в сухом виде) – 1.ст.л.
Перец чёрный молотый, перец красный сладкий (в порошке),соль – по вкусу

Лахмаджун - Турецкая пицца (готовил мой младший сын, я только фотографировала) Тесто (месить только... - 2

Приготовление:
Смешать муку с разрыхлителем и просеять в миску. Добавить все остальные ингредиенты для теста и замесить мягкое эластичное тесто.

Лахмаджун - Турецкая пицца (готовил мой младший сын, я только фотографировала) Тесто (месить только... - 3

Лахмаджун - Турецкая пицца (готовил мой младший сын, я только фотографировала) Тесто (месить только... - 4

Разделить тесто на 4 порции и из каждой сформировать колобок. Положить в миску, прикрыть полотенцем, чтобы не «заветрились» и затем брать по одному для работы.
Приготовить начинку – Мелко нарезать лук, зелёный перец и петрушку. Смешать все ингредиенты для начинки. Хорошенько вымесить до гладкого состояния.
Каждый колобок тонко раскатать (по очереди) на слегка присыпанной мукой поверхности и переложить на противень (заранее выстеленный пекарской бумагой) при помощи скалки.

Лахмаджун - Турецкая пицца (готовил мой младший сын, я только фотографировала) Тесто (месить только... - 5