Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38 |
Автор: prest 11.08.2013 - 13:09 | ||
Обидеть меня не намного легче, чем бронзового коня под дядькой-памятником. Моё видение мира и себя в нём довольно давно и достаточно прочно устоялось. Не то чтоб оно было абсолютно непоко Но поведать о некоторых своих(!) взглядах на этот самый мир могу, если это кому-либо интересно... Об искусстве и творчестве: -Искусство всегда является результатом творчества, но результат творчества не всегда является искусством. -Человек становится творцом тогда, когда у него внутри рождается нечто, о чём он хочет поведать миру. -Человек начинает творить и, вдруг, замечает, конечный результат не соответствует первоначальному замыслу. -Человек огорчён: он не знает как привести конечный результат в соответствие с замыслом... -У человека закрадываются сомнения в своих способностях... -Человек долго думает и приходит к выводу, что ему не не хватает технических средств самовыражения... -Человек выделяет в своём творчестве небольшое местечко для самообразования: штудируя пособия он находит ответы на нерешенные вопросы, теоретические решения начинает ежедневно применять на практике и, пусть и медленно, но верно приходит к искомому результату, когда количество переходит в качество и результат творчества не диссонирует с первоначальным замыслом. И тут наступает момент, когда творчество может претендовать на звание искусства... А, как известно: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом"... Вряд ли стоит в такой ситуации ломать свою жизнь, поступать в соответствующий ВУЗ и срочно переквалифицироваться из управдомов в оперные певцы, к примеру... Но найти в себе любимом, то самое, местечко для саморазвития стоит всегда. Это нужно не миру, а прежде всего самому творцу, чтобы находится в гармонии с самим собой. Прежде чем изобретать СВОЙ велосипед, неплохо бы научиться ездить на том, который был изобретен кем-то ранее... Хотя бы для того, чтобы учесть все плюсы и минусы уже существующей конструкции. Иногда бывает и наоборот: технических средств достаточно, но мир развивается стремительнее творца и его замыслы перестают быть интересны миру... Так в своё время произошло с Бугро, например... Что делать в такой ситуации: развиваться духовно или же выждать момент, когда мир сделает очередной виток и вернётся к исходной точке - каждый решает сам за себя. Бугро в своё время, очевидно, сделал выбор в пользу второго решения... Что касается Сахарова: может быть он и самоучка... Вряд ли, кому-либо приходило в голову спрашивать у него диплом... Да и необходимости в этом нет... Только, сдаётся мне , что в данном случае определяющей является не первая часть слова "самоучка" (само), а вторая (учка)... Вывод: Ученье - свет!!! А "сАмо" или не "сАмо" - дело десятое... Намёк относительно времени мной понят и принят: пойду залягу на дно безмолвной камбалой... P.S. Кстати, заметила, что в техническом плане я тоже как-то развиваюсь: набирать тексты на клавиатуре стала намно-о-ого быстрее. |