Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38 |
Автор: prest 8.08.2013 - 10:16 | ||
1marusja1 2. Попа или нет - не знаю, но - поспешная... Когда пишется картина (не важно мастихином-ли, кистью или пальцем) стоит сделать предварительный рисунок на холсте и подмалёвок кистью (цветовой и тоновой разбор и уход от белизны холста) тонким слоем, впритирку (не использовать белил СОВСЕМ!!!). Это даёт возможность лишить СЕБЯ неприятных "сюрпрайзов", связанных с подбором цвета и тона, в процессе основной работы. Кстати сказать, так делает большинство художников. Шоу отдельно взятых личностей на ютубе - не в счёт. Попадание с первого раза в тон и цвет...это, конечно же, выглядит завораживающе, но очень сложно в практическом исполнении. И потом: мы ведь не знаем который раз по счёту данный художник выполняет именно эту работу. Сколько тренировочных подходов он сделал прежде чем удивить нас таким мастерством?... 7. С лавандовым полем всё О.К. Это я на нём пристроила тот самый "квадратик" из пункта "7" моего поста: "7 - Разнообразить группы "бусиков", обозначенные квадратиками". О том, что это - "квадратик", наверное, догадываюсь только я (руки-крюки ). 9. У janiaczyk-а, может и нет, но на тот момент рефа я не видела, а идея чёткой границы между падающей тенью и полем подсолнухов (от порога - до обеда) мне показалась несколько надуманной. Поэтому, мне и захотелось привести её в соответствие с понятиями о природе в моей(!) голове. 10. Перебить немного зеленью. Если есть такое желание, это можно сделать после высыхания(!) фактуры на холсте: перекрыть кистью по верху. К такому приёму прибегают многие. Присмотрись к этим работам повнимательнее http://artnow.ru/ru/gallery/3/11870/picture/0/0.html Алексей Зайцев - "любофф" ... Делала когда-то копию его работы "Ожидание". Очень сложно: осталась собой жутко недовольна. Советую брать холст, а не картон, как я тогда... сдуру, наверное. wer verde permanente - основная зелёная terra verde - зелёная земля verde paolo veronese - поль веронез verde cinabro chiaro - хинакридон (квинакридон) зелёный светлый verde vescica - зелёная железоокисная изумрудная и изумрудно зелёная - verde smeraldo Green Mid - не знаю , может какой-то "зелёный средний"... Араратская зеленая это - оливковая с коричневатым оттенком. Подозреваю, что очень близкий цвет можно получить, смешивая умбру натуральную (terra d ombra naturale ?) или жжёную и verde cinabro chiaro или scuro. Поэкспериментируй. В принципе, не столь важно точно попасть в цвет, гораздо важнее точно попасть в тон (светосила). Попадание в тон и общая цветовая гармония при удачной композиции, а также интересной теме - гарантия того, что работа состоялась. Buona fortuna! |