Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38


Автор: prest 15.06.2013 - 16:37
цитата: (dav1950 @ 13.06.2013 - 20:04)
varvara63 Галочка,не забывай где мы живем.я это гессо сроду в наших худ. маг. не видела.
Lana13 да у нас трже такие магазинчики рядом с художкой есть.но там гессо я ни разу не видела.а цены там накручивают больше чем 200%.хотела найти не знаю как правильно,ликвин так на меня даже в Краснодаре смотрели как на сумасшедшую.
dav1950
у вас есть худ.школы.. ну они чем-то же грунтуют холсты? или готовые берут? значит, детки сами себе тянут холсты и грунтуют!
Кстати, про ликвин.. Это глянцевый лак? медиум тоже неплох, правда, ликвин дает глянцевый блеск картине
Екатерина2013
Кстати Gesso я не нашла.
У меня организовалась возможность изготавливать холсты самой (с помощью папы и мужа они изготовили я одобрила). Теперь встал вопрос проклейки и грунтовки. Поделись пожалуйста опытом или ткни пальцем в методу по которой делаешь ты. А то в инете столько вариантов,  и все они противоречат друг другу, я запуталась. huh.gif
Девочки и вы помогите, только мне бы не просто статью, а испробованный на себе метод.

GESSO - акриловый грунт с добавлением гипса, мела и т.п. наполнителей. Например такиеhttp://artmaterials.com.ua/grunty/613-grun...ml-maimeri.html - http://www.artmaterial.ru/?content=catalog...E8&group3=Pebeo - http://www.artmaterial.ru/?content=catalog...&group3=Nerchau - http://www.artmaterial.ru/?content=catalog...%E8&group3=Keul
Отличия GESSO от акрилового грунта - http://www.industryart.ru/ru/article/?s=a&Id=1065
Медиумы - http://www.artmaterial.ru/?content=catalog...%E4%E8%F3%EC%FB -
http://hobbistica.ru/category/dlya_maslyan...vopisi_mediumi/
Медиумы густые (бывают разные для разных целей), ликвин - жидкий; оба - не лаки, а добавки к краскам.
Ликвин -http://www.maestria.su/katalog/115232/5135...55/?pos=2168990
Проклейки и грунты бывают разными. Каждый выбирает для себя "свой" способ подготовки холста методом проб и ошибок. Главное правило: не совмещать синтетику и "натурпродукт". Например, проклейка ПВА + грунт ЛЕВКАС; проклейка желатином + акриловый грунт. Но, если Вы хотите, чтобы Ваша живопись пережила века и радовала далёких потомков wink.gif - пользуйтесь проверенными веками методами: забейте в гугл - киплик техника живописи скачать.
Мои "амбиции" wub.gif гораздо проще, поэтому пишу по желатиновой проклейке без грунта. Кстати, так делаю не только я, но многие художники-профи, а уж студенты и ученики худ. школ и подавно. Причины моего выбора такие: простота, дешевизна, проклейка не "ворует" пигмент (как, например, GESSO и т.п.), нет "эффекта клеёнки" (как акриловый грунт), сохраняется фактура холста, по желатиновой проклейке легко писать не только многослойно, но и алла прима - этюдно. Но для фламандской техники купила бы готовый ЛЕВКАС, т.к. приготовление классических грунтов в домашних условиях сопряжено с отвратительными запахами (казеиновый, рыбий, мездровый и т.п. клей).
В общем, я делаю так:
Материалы - модульный подрамник; ткань двунитка или мешковина; строительный степлер + скобы; желатин быстрорастворимый; в желатин можно добавить чуть-чуть (5-10мл.) глицерина из аптеки (для эластичности).
1 - Натягиваю холст на подрамник и готовлю желатин почти точно так же, как на этом видео (желатин заливаю не кипятком, а слегка остывшей, почти горячей водой).
http://www.youtube.com/watch?v=_ZWFWZVkZTU Холст не мочить!!!
2 - Первый слой проклейки наношу на холст после остывания желатина, но не дожидаясь его загустевания широкой малярной кистью из строй. маг-на. Делать это нужно быстро и тонким слоем, чтобы желатин не проступил на изнаночную сторону холста. Жду пока высохнет. ВАЖНО: не сушу на солнце и у отопительных приборов (может покоробить).
3 - Второй слой проклейки наношу на холст после загустевания желатина резиновым шпателем (из строй. маг-на) или, если желатин загустел слишком сильно, - просто рукой (как на видео). Слежу, чтобы желатин не проступил на изнаночную сторону холста!!! Осматриваю холст на просвет: если замечаю "дырочки" (они хорошо видны) - прохожу по этому месту желатином ещё раз. Жду пока высохнет.
4 - Третий слой аналогично второму.
ВАЖНО: если использую мешковину, - перед второй и третьей проклейкой прошкуриваю холст наждачкой-"нулёвкой", чтобы убрать все шероховатости. После третьей проклейки шкурить не надо.
Попробуйте - может понравится. smile.gif Если рискнёте, - отпишитесь о впечатлениях.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)