Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > На кухне с Автором > Общая кухня авторов-2


Автор: ais20 23.01.2013 - 15:28
ничего себе доброе утро...

Да, что тут скажешь, такого в моей практике еще не было...
Если кто не знает, я работаю инженером-проектировщиком, проектирую внешние электрические сети. Так вот, есть у меня сейчас один объект, кабель для которого я прокладываю по территории одного замечательно ЖБК "Маяк". Моя задача согласовать прокладку кабеля с владельцем территории. Веселье началось еще тогда, когда я пыталась найти председателя правления этого ЖБК. Никаких вывесок и отдельного помещения для приема граждан в доме не было. Я, как идиот кружила вокруг дома, в поисках хоть чего-то, что натолкнет меня на местонахождение правления. Наконец я поймала жильца дома и узнала, что председатель правления проживает в седьмой квартире, приемных дней у них нет, нужно просто позвонить ему в квартиру и решить свой вопрос. Звоню, открывает дверь женщина, весьма неприятной наружности, в квартире вонь и грязь, ну да ладно думаю, каждому свое. Говорю, мол так и так, мне нужен председатель, она отвечает, что его нет; я объясняю суть своего вопроса и в итоге мне удается заполучить заветный номер телефона председателя, чтобы его выловить и договориться с ним о встрече. Ну, думаю все, дело в шляпе. Ага, куда там. После ежедневных звонков в течение недели мне наконец удается его поймать. Снова объясняю кто я и что мне от него надо, на что слышу дикое возмущение и протест, мол нет, ничего я вам согласовывать не буду и вообще кто вы такая и откуда у вас мой номер. Я в шоке, ведь женщина, которая мне дала мне телефон, живет в его квартире и судя по всему является ему если не женой, ток как минимум родственником, должна же она была ему рассказать ему о моем приходе. Ладно, объяснила ему откуда у меня и телефон и снова объяснила что я от него хочу. Меня явно не поняли, но мы договорились о встрече, чтобы не