Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные разговоры мультяшей-24


Автор: Lenuka 25.05.2009 - 17:50
Дорогие обитатели форума, пожалуйста помогите советом!
Ситуация такая. Прошлой весной я стала счастливой обладательницей мультиварки. Все было хорошо, но у нее изначально "глючил" режим тушения: иногда, при небольшом количестве приготовляемой еды, мультиварка самостоятельно выключалась через 10 минут и переходила в режим подогрева.
За месяц до окончания срока гарантии, я решила сдать ее в гарантийный ремонт, где был диагностирован брак. Мне сказали, что они заказали необходимую деталь в Японии и ее надо подождать 1,5 - 2 месяца. Прошло уже 4 месяца а детали все нет и ничего о ней не слышно... В сервисе теперь говорят, что она может прийти хоть завтра, а может и вообще не дойти, во всем виноваты японцы, и что один раз в подобной ситуации они ждали деталь 1,5 года... Они предлагают выдать мне бумажку, на основании которой, я могу обменять мультяшку или получить обратно деньги, по выбору магазине, где приобретался товар.
В интернет магазине, где я ее покупала (васко) мне сказали, что в таких случаях они возвращают деньги по чеку, а не меняют на новую.
Вот теперь даже не знаю что и делать. С одной стороны ждать 1,5 года деталь совершенно не хочется,а с другой стороны получать деньги (по чеку это будет 4300), и покупать новую за 7000, тоже как-то обидно...
Может кто-нибудь побывал или слышал о подобной ситуации и может подсказать, как правильно из нее выпутаться. Или кто даст дельный совет?
Может быть можно как-то надавить на панасоник, чтобы они разыскали деталь и она быстрее дошла, или добиться от Васко замены мультяшки по гарантии, вместо возврата суммы покупки?
Посоветуйте форумчане пожалуйста, а то я совсем расстроилась и растерялась, не знаю уже на что решиться...
Возможно данная тема уже где-нибудь обсуждалась, и я просто не смогла ее найти, или кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать как лучше действовать.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)